Radeon и GeForce на одном компьютере. Работает под DirectX 12

  1. Radeon и GeForce вместе в одном компьютере? Когда-то он не работал, так что, может быть, DirectX 12...
  2. Видеокарты AMD лучше, чем NVIDIA на DirectX 12. Почему?

Вы все еще помните анонс революционной технологии Lucid Hydra, основным предположением которой было обеспечение совместной работы графических карт Radeon и GeForce на одном компьютере Вы все еще помните анонс революционной технологии Lucid Hydra, основным предположением которой было обеспечение совместной работы графических карт Radeon и GeForce на одном компьютере? Действительно интересная идея, которая является мостом между AMD CrossFire и NVIDIA SLI, похоронила низкую производительность и недостаточную поддержку программирования. Однако, благодаря DirectX 12, дело возвращается в жюри. Среди нововведений, представленных в новом Microsoft API, есть функция Explicit Multiadapter Unlinked (EMU), которая является альтернативным режимом рендеринга кадров, объединяющим лучшие функции установленных видеокарт. Сервис AnandTech на примере ранней версии игры Ashes of the Singularity проверил, как выглядит сотрудничество между AMD Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti, и результаты на удивление положительные. Был ли прорыв в мульти-GPU?

Пепел Сингулярности перед вызвал настоящий переполох когда первые тесты GeForce GTX 980 и Radeon R9 390X были опубликованы с использованием DirectX 12. Максвелл явно уступил место графическому ядру Next, в то время как дискуссии об асинхронных шейдерах (асинхронных модулях штриховки) начали ускорять все виды вычислений штриховки и анимации , Оказалось, что архитектура GCN получила аппаратные асинхронные блоки (ACE - Asynchronous Compute Engine), которых в ядрах Гавайских островов, Тонга и Фиджи мы находим восемь (в более ранних версиях их было в четыре раза меньше), в то время как Максвелл по-разному делал модули и, видимо, в большей степени реализует упомянутая функция программно. Это привело к противоположному предполагаемому, то есть в крайнем случае, снижению производительности с DirectX 11 вместо ожидаемого увеличения. Пикантность дела была добавлена ​​загадочным заявлением разработчиков о том, что в конечном итоге, по запросу NVIDIA, они отключили функцию асинхронного вычисления, что вызвало проблемы ... А потом началась рутина ...

Radeon и GeForce вместе в одном компьютере? Когда-то он не работал, так что, может быть, DirectX 12 изменит его? Только что это значит для пользователей?

Только что это значит для пользователей

Возвращаясь к правильной теме - EMU позволяет асинхронно взаимодействовать как с выделенными графическими чипами AMD и NVIDIA, так и с интегрированными в процессоры, что открывает широкие потенциальные возможности для амбициозных программистов. Регулярные тесты Ashes of Singularity, проводимые с разрешением 2560x1440 на платформе Core i7-4960X, 16 ГБ DDR3 1866 МГц и Windows 10 Pro, выглядят оптимистично. Масштабирование смешанных наборов отлично, по крайней мере, со стороны количества сгенерированных кадров в секунду. Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti, независимо от настроек, имеют очень похожие результаты. Однако следует помнить, что в настоящее время делать далеко идущие выводы не рекомендуется, и Пепел Сингулярности не представляет собой оракула. Производство все еще находится в стадии разработки, и драйверы также совершенствуются. Приведенные выше откровения будут проверять только следующие заголовки, совместимые с DirectX 12.

Видеокарты AMD лучше, чем NVIDIA на DirectX 12. Почему?

Почему

DirectX 12 также предоставляет возможность подключения старых и новых поколений графических процессоров, например, Kepler и первой версии GCN. Однако ключевым фактором, который определяет производительность набора, является установка правильной модели в качестве лидера (это будет Future_Level?). В противном случае мы можем быть сильно разочарованы, что хорошо видно на графиках, сравнивающих Radeon HD 7970 и GeForce GTX 680. Когда основную роль играет модель AMD, все работает отлично, но лидерство NVIDIA приводит к резкому падению производительности. Итого, функция EMU пробуждает надежды владельцев конфигураций с несколькими GPU на то, что в скором времени они определенно выжмут больше из используемых в настоящее время (не обязательно новых!) Конфигураций. Все благодаря низкоуровневому доступу к аппаратным ресурсам. Кроме того, комплекты CrossFire и SLI имеют несколько раздражающих ограничений, которые DirectX 12 намеревается компенсировать, и одним из них будет добавление графической памяти. Наконец, 4 ГБ + 4 ГБ VRAM будут равны 8 ГБ для текстур.

Наконец, 4 ГБ + 4 ГБ VRAM будут равны 8 ГБ для текстур

Источник: АнандТех

Radeon и GeForce вместе в одном компьютере?
12. Почему?
Вы все еще помните анонс революционной технологии Lucid Hydra, основным предположением которой было обеспечение совместной работы графических карт Radeon и GeForce на одном компьютере?
Был ли прорыв в мульти-GPU?
Radeon и GeForce вместе в одном компьютере?
Когда-то он не работал, так что, может быть, DirectX 12 изменит его?
Только что это значит для пользователей?
12. Почему?
О будет Future_Level?