Почему гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR собирает пыль

Фото Дэрила Дейно   Я когда-то считал   Samsung Gear VR   самое инновационное технологическое устройство со времен iPad в 2001 году
Фото Дэрила Дейно

Я когда-то считал Samsung Gear VR самое инновационное технологическое устройство со времен iPad в 2001 году. Gear VR был со мной повсюду. Я купил версию для разработчиков в декабре 2014 года, а коммерческую версию в ноябре прошлого года. Я никогда не думал, что мне это надоест, но у меня есть; это в моей комнате пылится. На самом деле, когда я сегодня утром отправился протестировать новое приложение, мне пришлось протереть линзы.

Не пойми меня неправильно; Gear VR действительно является инновационным устройством, и Samsung заслуживает большого признания за помощь Oculus в создании устройства для мобильной виртуальной реальности. Когда я впервые получил его, мои глаза часами смотрели фильмы в VR Cinema , Было так здорово иметь свой собственный виртуальный кинотеатр IMAX. Также было здорово посетить Китай, Нью-Йорк и даже Африку, просто надев гарнитуру. Я упоминал, что и вы, и ваш друг, находящийся за тысячи миль, можете вместе посетить Луну во время просмотра видеоклипов и в чате, если у вас обоих есть Gear VR?

Проблема заключается в том, что, хотя все это поначалу волнительно, просачивается довольно низкое качество опыта, и, в конце концов, этот опыт становится слишком хлопотным. Самая большая проблема заключается в том, что называется эффект экранной двери ", где можно легко увидеть отдельные пиксели, которые создают изображение. Это как смотреть на что-то через дверцу экрана. Экран с разрешением Quad HD может выглядеть красиво на смартфоне с расстояния в фут, но когда этот экран увеличивается перед твои глаза, все по-другому.

Возможно, экран 4K позаботился бы о эффекте дверцы экрана, но экран смартфона 4K расходует большое время автономной работы и не является необходимым для 95 процентов пользователей смартфонов. Тем не менее, это необходимо, чтобы сделать погружение в мир погружения более захватывающим.

Самая досадная проблема с Gear VR (включая все выпущенные версии) заключается в том, что линзы запотевают очень легко. Иногда это настолько раздражает, что вы просто хотите снять Gear VR с головы и бросить его через всю комнату. Я нашел решение, которое обычно помогает: Дождь-X Интерьерное стекло Anti-Fog. Но зачем кому-то тратить деньги на это после того, как они уже потратили на гарнитуру более 100 долларов (раньше было 200 долларов)?

Затем есть то, что обычно известно как поле зрения (FOV), которое определяет самое широкое измерение, которое ваши глаза могут видеть изображение. Несмотря на то, что Gear VR обеспечивает нечто вроде погружения, похоже, что вы видите это через шлем иглу. Однако становится все хуже. Из-за отражения света ваши глаза заметят два прозрачных темных квадрата по бокам изображения. Они не так заметны, но они есть. Когда вы смотрите на правый, он исчезает, и то же самое происходит с левым. Но в мире виртуальной реальности вам нужно уметь смотреть в центр.

Чтобы избавиться от этих прозрачных и раздражающих черных квадратов, я попытался наложить на нос пару повязок, которые иногда работают, но заставляют гарнитуру чувствовать себя более неудобно. Еще раз, почему я должен идти на компромисс? Почему потребитель должен идти на все эти компромиссы? Предполагается, что Gear VR - это наслаждение, но заставить его работать правильно становится сложной задачей.

Возможно, я слишком резок. В конце концов, большинство людей, которым я показал устройство, было взорвано - по крайней мере, сначала. Я осмелюсь никого не впечатлить Мир юрского периода VR приложение, в котором апатозавр смотрит прямо на вас, в сантиметрах от того, чтобы принять вас за овощ. Существует также Temple Run VR , который заставляет вас чувствовать, что вы убегаете от монстров. Приложение Netflix также доставляет удовольствие, если вы не смотрите ничего больше получаса.

Тем не менее, VR является очень важным типом технологии. Он потерпел неудачу на протяжении десятилетий, и только сейчас у него есть шанс взлететь. Если потребители испытывают посредственную виртуальную реальность, как с Google Cardboard, или разочаровываются в Gear VR, они могут не дать технологии шанс, когда она будет усовершенствована. Надеюсь, предстоящий Oculus Rift может исправить, по крайней мере, некоторые из проблем Gear VR и вывести виртуальную реальность на мейнстрим.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.