Дружественный пункт обслуживания. Как оформить салон красоты?

  1. Технические требования к салону красоты
  2. Место для клиентов
  3. Проектирование правильного пространства
  4. Для сотрудников

Пункт обслуживания, расположенный в жилом доме, в коммерческом здании, то есть в торговом центре или универмаге, должен быть в первую очередь удобен для пользователей - сотрудников и клиентов Пункт обслуживания, расположенный в жилом доме, в коммерческом здании, то есть в торговом центре или универмаге, должен быть в первую очередь удобен для пользователей - сотрудников и клиентов. Поэтому необходимо убедиться, что обеим группам комфортно работать в нем и пользоваться услугами.

Итак, как спроектировать самый удобный пункт обслуживания, где будут реализовываться косметические услуги?

Технические требования к салону красоты

Пункт обслуживания, в котором должна работать косметическая установка, должен соответствовать техническим условиям, предусмотренным в постановлении министра здравоохранения от 17 февраля 2004 года о подробных санитарных требованиях, которым должны соответствовать парикмахеры, косметические средства, татуировки и биологическая регенерация. Несмотря на то, что в настоящее время нормативный акт не является обязательным и нет новых нормативных актов, его содержание следует рассматривать как вспомогательное средство

Завод косметики должен:

  • находиться в отдельном здании или помещении или составлять его отдельную часть,
  • есть общественный вход - желательно прямо с улицы или тротуара,
  • иметь отдельные комнаты для предоставления услуг, оборудованные санитарным узлом - минимум умывальника с горячей и холодной водой,
  • зал ожидания для клиентов,
  • комната для сотрудников.

Место для клиентов

Если проектируемым пунктом обслуживания будет салон красоты, стоит спланировать место для зала ожидания - с диваном, низким столом с цветной печатью или со стульями. Клиенты смогут удобно провести время в ожидании своей очереди, чтобы воспользоваться косметическими услугами.

В офисе должна быть санитарно-гигиеническая комната, оборудованная унитазом, умывальником, дозатором мыла и одноразовыми полотенцами. Завод должен быть оборудован системой вентиляции или кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать тепловой комфорт сотрудников и, прежде всего, потребителей.

Проектирование правильного пространства

Было бы лучше, если бы поставщик услуг красоты располагался в центре города или в большом жилом комплексе. Дело должно исходить с фронта. Большое остекление позволит эффективно рекламировать предоставляемые услуги. Они также будут приглашать их использовать.

Если пункт обслуживания является неотъемлемой частью более крупного здания или жилого объекта, его следует размещать на видном месте спереди, иначе потенциальные клиенты не заметят его и не обратят на него внимания.

Тщательно продуманный интерьер пункта обслуживания, который будет организован и опрятен, работает в его пользу, по мнению потенциальных и действующих клиентов.

Если мы планируем организовать косметический пункт, стоит иметь хотя бы несколько парковочных мест в непосредственной близости.

Для сотрудников

Пункт косметического обслуживания может управляться его владельцем или с помощью сотрудников. Лица, оказывающие услуги в нем, должны иметь доступ к санитарно-бытовым объектам. Поэтому было бы хорошо разделить арендуемое пространство как минимум на две части. В задней части, более удаленной от входа, будет место для поддержки, где будет организована социальная зона. Там должны быть предусмотрены условия для приготовления и приема пищи в течение дня, и, таким образом, должно быть предусмотрено место для сидения сотрудников вместе со столом и стульями. Для экономии поверхности стоит разместить столешницу под стеной, под которой будет небольшой холодильник, мусорное ведро и сверху шкафа. Столешница сделана для небольшой раковины. Для удобства сотрудников вы также можете поставить там микроволновую печь или мини-плиту. Было бы хорошо иметь гардероб, оборудованный шкафами для хранения собственной и защитной одежды.

Чаще всего из-за размеров и технических условий невозможно разделить отдельный туалет для клиентов и сотрудников. В этой ситуации необходимо обеспечить, чтобы существующий туалет имел удобную часть прихожей с умывальником и отдельную и закрытую часть с унитазом.

В офисе у сотрудников должно быть отдельное место или комната для хранения оборудования в стерильных условиях, для хранения косметических препаратов, чистого и грязного белья (отдельно).

Комфорт пребывания клиента в офисе будет зависеть от удобной хирургической мебели (кресел и кушеток), на которой он будет баловаться процедурами, выполняемыми специалистами и правильно подобранными и отвечающими всем стандартам освещения.

Автор: www.kingasliwa.pl ,

Итак, как спроектировать самый удобный пункт обслуживания, где будут реализовываться косметические услуги?