Примеры плохих, неестественных ссылок из уведомлений
- Каталоги
- крендельки
- виджеты
- Шепот маркетинг
- Авторские ссылки на сайтах клиентов
- Systemy Wymiany Linków / Giełdy
- Вывод?
Недавно я выполнил анализ многих различных веб-сайтов из-за уведомления о неестественных ссылках. Из паров «дождя мыслей» возникает довольно не впечатляющий образ, который вы можете прикрепить ко всему - или правильно?
Каталоги
В зависимости от того, как они используются, чаще всего потому, что на 99% они захватывают сайт за ссылками (ссылками), размещенными в описании, которые ведут как к позиционированной домашней странице, так и к пользователям, пытающимся позиционировать длинный хвост таким способом.
Это особенно заметно в каталогах на основе двух популярных в Польше скриптов: wp-kat и seokatalog. Я хотел бы сразу подчеркнуть, что проблема не в самом скрипте, а в том, как он используется и что может сделать модератор каталога.
Покупать премиум / золото / супер вход бессмысленно - мы увеличиваем количество ссылок на ваш сайт, одновременно повышаем риск получения уведомлений о неестественных ссылках. Чем меньше ссылок на ваш сайт, тем лучше.
крендельки
Этот тип вещи даже не должен быть специально описан - Google сразу же его ловит. Примеры в их блоге:
http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html
http://googlepolska.blogspot.com/2007/08/strony-typu-presell.html
виджеты
Виджеты обычно образуют сеть партнерских программ - здесь алгоритм был заклеен совсем недавно, и Google начал кампанию для этого типа практики. Это стало большим и маленьким.
Пример заявления, связанного с этой темой: http://productforums.google.com/d/msg/webmaster-pl/OloOpj9EseA/F7lf7YBsBJsJ
Шепот маркетинг
Здесь случай не кажется таким очевидным, потому что уведомление также относится к ссылкам из NOFOLLOW. Учитывая тот факт, что Мэтт в одном из своих фильмов указывает, что это слишком ссылки с атрибутом nofollow Вы можете получить ручное наказание, я заключаю, что вы должны быть осторожны с этим тоже.
Что в последнее время я вижу совместно при указании ссылок в уведомлениях:
- EMA (точное соответствие) ссылки из нижних колонтитулов
- ссылки на EMA с сайтов, не связанных с целевым сайтом (например, что такое обсуждение бюстгальтеров с электриком?)
- Ссылки EMA с атрибутом NOFOLLOW (NOTE !!!) с форумов общего обсуждения (я не буду упоминать порталы, но уведомление было на довольно большом портале, где for - десять центов)
Вывод (несколько правильный) - обычный пользователь не оставит ссылку с якорем 🙂
Авторские ссылки на сайтах клиентов
В последнее время они также попадают в фильтры сайтов различных агентств, веб-дизайнеров - для них естественно оставлять ссылку на свой сайт в качестве подрядчика для данного сайта. Это нормально, но ... к сожалению, Гоголь посчитал это неестественным.
Здесь нужно обратить внимание на две вещи:
- Якорь часто используется для сайта подрядчика - плохое решение
- URL сайта художника редко используется - и здесь я не могу однозначно ответить, что это плохое решение
Таким образом, имеет ли смысл NOFOLLATION этого решения - особенно в контексте того факта, что Google не учитывает рейтинг ссылок нижнего колонтитула?
Systemy Wymiany Linków / Giełdy
Это старая и обширная тема ... Google теперь ужесточил свой алгоритм для систем, которые генерируют фиксированные ссылки. Я не буду останавливаться на том, какие системы, но для меня на данный момент это игра, которая не стоит свеч. Если это возможно, пожалуйста, заблокируйте возможность трансляции ссылок на ваш сайт в отдельных SWL.
Акции идентичны биржам - текущее обновление алгоритма четко указывает на ссылки, которые испускают ссылки даже через вышеупомянутые виджеты. Проблема в основном заключается в отсутствии субъективности и, следовательно, в полном отсутствии контроля над испускаемыми ссылками. Ниже приведен пример обсуждения из сегодняшней FaceBook:
Вывод?
Как связать, как жить? Единого метода не существует - цепляние за один шаблон приводит к тому, что все замысловато запланированные действия приводят вас в голову.
- построение связей с EMA завершено
- Из уст в уста маркетинг должен использоваться в качестве дополнения для наращивания трафика и не может (не должен) быть средством позиционирования - обсуждение должно быть «удачей» и вставкой ссылок в продуманный нижний колонтитул
- отказаться от кренделя-соленые крендели
- не отказывайтесь от каталогов - потому что есть несколько частей, к которым все еще стоит добавить - я сразу скажу, что визитки на сайтах Zumi, Firmy.net и YP полезны
- не сосредотачивайтесь на том, что в уведомлении есть какие-либо указанные сайты - сосредоточьтесь на том, что метод позиционирования Google считает неуместным
Если вы уже получили уведомление о неестественных ссылках:
- не плачь - у других тоже есть и такие же или еще хуже
- не ломайтесь - каждая услуга может быть спасена - вопрос настойчивости человека, который помогает удалить фильтр, и вопрос терпеливого подхода, потому что 6 месяцев - это действительно короткий период времени 🙂
Если бы я что-то пропустил, я был бы рад услышать (включая критику) ... между тем, я хотел бы также пригласить вас несколько советов по очистке вашего профиля от ссылок Артур Стшелецкий 🙂