Примеры плохих, неестественных ссылок из уведомлений

  1. Каталоги
  2. крендельки
  3. виджеты
  4. Шепот маркетинг
  5. Авторские ссылки на сайтах клиентов
  6. Systemy Wymiany Linków / Giełdy
  7. Вывод?

Недавно я выполнил анализ многих различных веб-сайтов из-за уведомления о неестественных ссылках. Из паров «дождя мыслей» возникает довольно не впечатляющий образ, который вы можете прикрепить ко всему - или правильно?

Каталоги

В зависимости от того, как они используются, чаще всего потому, что на 99% они захватывают сайт за ссылками (ссылками), размещенными в описании, которые ведут как к позиционированной домашней странице, так и к пользователям, пытающимся позиционировать длинный хвост таким способом.

Это особенно заметно в каталогах на основе двух популярных в Польше скриптов: wp-kat и seokatalog. Я хотел бы сразу подчеркнуть, что проблема не в самом скрипте, а в том, как он используется и что может сделать модератор каталога.

Покупать премиум / золото / супер вход бессмысленно - мы увеличиваем количество ссылок на ваш сайт, одновременно повышаем риск получения уведомлений о неестественных ссылках. Чем меньше ссылок на ваш сайт, тем лучше.

крендельки

Этот тип вещи даже не должен быть специально описан - Google сразу же его ловит. Примеры в их блоге:

http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/04/another-step-to-reward-high-quality.html

http://googlepolska.blogspot.com/2007/08/strony-typu-presell.html

виджеты

Виджеты обычно образуют сеть партнерских программ - здесь алгоритм был заклеен совсем недавно, и Google начал кампанию для этого типа практики. Это стало большим и маленьким.

Пример заявления, связанного с этой темой: http://productforums.google.com/d/msg/webmaster-pl/OloOpj9EseA/F7lf7YBsBJsJ

Шепот маркетинг

Здесь случай не кажется таким очевидным, потому что уведомление также относится к ссылкам из NOFOLLOW. Учитывая тот факт, что Мэтт в одном из своих фильмов указывает, что это слишком ссылки с атрибутом nofollow Вы можете получить ручное наказание, я заключаю, что вы должны быть осторожны с этим тоже.

Что в последнее время я вижу совместно при указании ссылок в уведомлениях:

  • EMA (точное соответствие) ссылки из нижних колонтитулов
  • ссылки на EMA с сайтов, не связанных с целевым сайтом (например, что такое обсуждение бюстгальтеров с электриком?)
  • Ссылки EMA с атрибутом NOFOLLOW (NOTE !!!) с форумов общего обсуждения (я не буду упоминать порталы, но уведомление было на довольно большом портале, где for - десять центов)

Вывод (несколько правильный) - обычный пользователь не оставит ссылку с якорем 🙂

Авторские ссылки на сайтах клиентов

В последнее время они также попадают в фильтры сайтов различных агентств, веб-дизайнеров - для них естественно оставлять ссылку на свой сайт в качестве подрядчика для данного сайта. Это нормально, но ... к сожалению, Гоголь посчитал это неестественным.

Здесь нужно обратить внимание на две вещи:

  • Якорь часто используется для сайта подрядчика - плохое решение
  • URL сайта художника редко используется - и здесь я не могу однозначно ответить, что это плохое решение

Таким образом, имеет ли смысл NOFOLLATION этого решения - особенно в контексте того факта, что Google не учитывает рейтинг ссылок нижнего колонтитула?

Systemy Wymiany Linków / Giełdy

Это старая и обширная тема ... Google теперь ужесточил свой алгоритм для систем, которые генерируют фиксированные ссылки. Я не буду останавливаться на том, какие системы, но для меня на данный момент это игра, которая не стоит свеч. Если это возможно, пожалуйста, заблокируйте возможность трансляции ссылок на ваш сайт в отдельных SWL.

Акции идентичны биржам - текущее обновление алгоритма четко указывает на ссылки, которые испускают ссылки даже через вышеупомянутые виджеты. Проблема в основном заключается в отсутствии субъективности и, следовательно, в полном отсутствии контроля над испускаемыми ссылками. Ниже приведен пример обсуждения из сегодняшней FaceBook:

Ниже приведен пример обсуждения из сегодняшней FaceBook:

Вывод?

Как связать, как жить? Единого метода не существует - цепляние за один шаблон приводит к тому, что все замысловато запланированные действия приводят вас в голову.

  • построение связей с EMA завершено
  • Из уст в уста маркетинг должен использоваться в качестве дополнения для наращивания трафика и не может (не должен) быть средством позиционирования - обсуждение должно быть «удачей» и вставкой ссылок в продуманный нижний колонтитул
  • отказаться от кренделя-соленые крендели
  • не отказывайтесь от каталогов - потому что есть несколько частей, к которым все еще стоит добавить - я сразу скажу, что визитки на сайтах Zumi, Firmy.net и YP полезны
  • не сосредотачивайтесь на том, что в уведомлении есть какие-либо указанные сайты - сосредоточьтесь на том, что метод позиционирования Google считает неуместным

Если вы уже получили уведомление о неестественных ссылках:

  • не плачь - у других тоже есть и такие же или еще хуже
  • не ломайтесь - каждая услуга может быть спасена - вопрос настойчивости человека, который помогает удалить фильтр, и вопрос терпеливого подхода, потому что 6 месяцев - это действительно короткий период времени 🙂

Если бы я что-то пропустил, я был бы рад услышать (включая критику) ... между тем, я хотел бы также пригласить вас несколько советов по очистке вашего профиля от ссылок Артур Стшелецкий 🙂