Массовые результаты контекстной рекламы Google в Onet.pl

Вернуться в блог

Прежде чем объяснить, почему контекстная реклама на Onet.pl может принести мне плохие результаты, сначала небольшое возвращение в прошлое.

Прибл. 8 месяцев назад ...
Onet.pl перешел на поисковую систему Google , В то время не было никаких конфликтов в трансляции рекламных ссылок - результаты поиска могли включать одновременно платные ссылки от одного рекламодателя, обслуживаемого двумя системами - OnetBoksy и Google AdWords , Проблема до сих пор не решена, что, к сожалению, в некоторых случаях может негативно повлиять на качество (и стоимость) кампании.

В последнем квартале ...
... мы стали свидетелями внедрения контекстной рекламы Google в Onet - один за другим, раздел за разделом, блоки с заголовком «Объявления Google» становятся все более популярными. ранжирование контекстных сетей разработанный Money.pl мало что изменилось бы - Google укрепляет свои лидирующие позиции (завоевывая невидимую долю в Onet), и OnetKontekst это, вероятно, теряет очень мало - только для "броска" хитов Google. На данный момент оба решения работают параллельно на страницах портала, и только нужно догадываться, что в конечном итоге в этом вопросе он останется более прибыльным.

Несколько дней назад ...
Польская команда Google AdWords официально объявила, что контекстная реклама на Onet.pl была обогащена возможностью использования так называемых тематические каналы, позволяющие сузить показ рекламы до определенных мест / разделов портала. Сначала были запущены три основные группы каналов:

И на этом новости о сотрудничестве между Google и Onet
И на этом новости о сотрудничестве между Google и Onet.pl заканчиваются оптимистично.

Google контекстная реклама на Onet.pl - как это на самом деле?
К сожалению, контекстная реклама с использованием вышеупомянутых системы часто приводит к посредственным результатам, и проблема заключается в ... неоптимальной установке контекстной системы на страницах Onet.pl. Откуда эти приложения? Совсем недавно у нас была возможность провести несколько крупных контекстных кампаний (в том числе кампанию OFE), и наше внимание было обращено на низкую эффективность рекламы на Onet.pl. Несмотря на точное определение ключевых слов, реклама была показана практически на всех подстраницах раздела business.onet.pl, включая такие «неофициальные» новости, как новости о кредитах, финансовый кризис или макроэкономическая ситуация в стране. В результате эффективность, выраженная CTR, была в 2–3 раза ниже, чем для других сайтов, используемых в кампании!

Взгляд на исходный HTML-код любой из страниц портала позволил обнаружить причину проблемы.

Обратите внимание на строку кода HTML, отмеченную красным
Обратите внимание на строку кода HTML, отмеченную красным. Он содержит определение ключевых слов, характеризующих тему данной страницы. Он статичен и идентичен для каждой страницы в разделе Onet Biznes. Независимо от истинной темы данной страницы, всегда будут показываться одни и те же объявления (из одного пула), сопоставленные со статически определенными ключевыми словами. А что за слова? Вот несколько примеров:

  • biznes.onet.pl: «пенсионное страхование финансирует сбережения депозитов кредиты форекс инвестиции экономика zus»,
  • magia.onet.pl: "Врозки Таро, астрология, парапсихология, эзотерика, свечи, гипноз, медитация, ладан, талисман, йога, магия, руническое сердце [фэн-шуй]",
  • zyciegwiazd.onet.pl: "женщина косметика косметолог визаж лаки для ногтей красота фитнес нижнее белье волосы спа диета для похудения",
  • gry.onet.pl: "игровые мониторы игровые приставки консоль плееры ноутбуки playstation rpg memory [graphics] клавиатура",

... и лучшее в конце:

  • film.onet.pl: «ТВ DVD проектор, ноутбуки, праздничные алкотестеры, работа, навигация, детективы, подвыпивающие платья дарят часы»!

Как видите, слова не только не всегда связаны друг с другом (например, «мониторы» против «консолей» против «ноутбуков»), они по-прежнему относительно общие и, таким образом, дают небольшой шанс получить хорошее соответствие тому, что ищет пользователь. Возвращаясь к нашей образцовой кампании OFE, реклама могла появиться, например, в статье под названием «Следующие походы могут скоро поднять цену на бензин до 3,50 зл / л» - не читая текст, вы можете увидеть, что ничего интересного об OFE, вероятно, не было написано ... 🙂

Общая тема заданных паролей - это также большая группа потенциальных рекламодателей, которые конкурируют друг с другом за распространение рекламы. Без исключений и активного анализа эта группа генерирует высокий спрос, который в модели аукциона снова может быть отражен в высокой цене за клик. Последнее будет расти, когда качество кампании будет низким (в соответствии с правилами, регулирующими контекстную рекламу Google) - и эффект накапливается - затраты растут еще больше.

Будем надеяться, что Onet представит полностью динамическое соответствие объявлений контенту как можно скорее, потому что это, наконец, самая большая сила и ценность контекстной рекламы. И тогда - ни один рекламодатель не сможет устоять перед потенциалом и охватом портала ... И кроме того, он будет доволен результатами и расходами кампании.

-
Мацей Галецкий

Вернуться в блог