Дорожные улучшения автомобиля

  1. Спальная платформа
  2. идея
  3. фиксация
  4. вопросов
  5. Процесс строительства
  6. расходы
  7. Подшипники для подрядчиков
  8. Матрасы для сна на перроне
  9. расходы
  10. Москитные сетки для окон
  11. расходы
  12. Отказ от ответственности:

Ну, может, я поехал с несколькими, потому что это еще не все. На данный момент мы добавили в нашу машину три нестандартных элемента:

  • спальная платформа,
  • матрасы на вышеперечисленных,
  • москитные сетки для окон.
Ну, может, я поехал с несколькими, потому что это еще не все

Это была частично сложная платформа до лакировки.

Спальная платформа

По всей Мексике и части прохода через Гватемалу мы были довольны тем, что спали в палатке или машине. К сожалению, были места, где нельзя было поставить палатку (например, горная дорога, где все более плоские фрагменты использовались людьми), и спать в машине было не самым удобным. В этом случае было недостаточно, чтобы сначала нам пришлось перенести весь багаж сзади на передние сидения (где они едва могли поместиться), поэтому в багажнике было недостаточно места. Я имею в виду, у Юсти не было с этим проблем, но я мог только вытянуть ноги, лежащие по диагонали, поэтому я обычно не засыпал . Тем более что Джанго лежал рядом с нами. Поэтому однажды в Гватемале я заявил, что мы построим для себя платформу для сна.

идея

Интересное решение, которое не требовало выкидывания передних сидений, однажды подарил мне Мирек . на форум ih8mud сборов энтузиастов тойоты нашел ветку в котором кто-то показал платформу очень близко к нашим потребностям. Это было почти идеально, потому что:

  • его передняя часть была сложена,
  • из-за того, что не было необходимости разбирать второй ряд сидений,
  • разрешено самостоятельное использование одного или двух мест,
  • это максимизировало пространство внизу, потому что у него не было боковых ног.

Не хватало только нескольких функций, поэтому я добавил их сам:

  • ящики,
  • «Люки» в задней части платформы, обеспечивающие доступ сверху к вещам за скобками,
  • поддерживает переднюю часть платформы, чтобы она не лежала на сиденьях.

Сначала я хотел, чтобы передняя часть платформы была откидной и откидывающейся, но это означало бы, что либо платформа должна быть короткой (до 170 см в длину), либо эти фронты должны быть двойными, что представляется слишком сложным решением. , В конце концов, я узнал, что ничего не произойдет, если они просто упадут в спину. Благодаря этому вся платформа была значительно расширена, что в итоге достигло размеров 184 х 155 см . И, честно говоря, как показала практика, если бы она была короче на 4 см, она была бы слишком короткой, чтобы комфортно спать, даже если самый высокий из нас имеет высоту всего 169 см.

И, честно говоря, как показала практика, если бы она была короче на 4 см, она была бы слишком короткой, чтобы комфортно спать, даже если самый высокий из нас имеет высоту всего 169 см

Задняя часть спальной платформы привинчена для крепления ремней безопасности.

фиксация

Наша платформа смонтирована немного иначе, чем та, которая была моим первоначальным вдохновением . Если смотреть спереди, это выглядит так:

  • простые подножки на основе колесных арок,
  • L-образные опоры, прикрученные к колесным аркам в том месте, где был установлен третий ряд сидений,
  • опоры в форме наклонной буквы L на болтах для крепления ремней безопасности задних сидений.

Кроме того, есть две опоры в центре платформы, которые стоят на полу. Оригинальная идея более просторная или «воздушная», чем моя, потому что спереди используются ремни крепления, а колесная арка вообще не используется. Благодаря этому остается немного больше места, но доступ к нему затруднен, и я не использовал это пространство для увеличения срока службы .

Все деревянные элементы привинчены к металлическому каркасу. Фрагменты, которые служат опорой для других частей (например, тех, на которых покоятся «люки») или служат упорами (например, для задних выдвижных ящиков), также склеиваются. Сами ящики не имеют никаких направляющих из-за дополнительных затрат, поэтому они на самом деле являются просто коробками. У них есть дополнительное и незапланированное преимущество наличия полезного и стабильного стола, установленного рядом на задних стенках.

вопросов

Я не совсем удовлетворен двумя компонентами платформы: высотой и опорами для передних частей.

Что касается высоты, то здесь, к сожалению, хорошего и универсального решения здесь нет. Либо оно будет низким, и тогда вы сможете сидеть на нем, либо оно будет высоким, и под ним будет больше вещей. Поскольку этот последний вопрос был самым важным для нас, у нас не было проблем с выбором. Поэтому платформа расположена на высоте задней двери, и если мы хотим сидеть на ней, мы должны немного наклонить головы. Это затрудняет одевание и практически мешает сидеть , но, как сказал один из моих друзей: ботинок не сидеть в нем, стулья используются . Так что я чувствую себя здесь немного оправданно, тем более, что весь наш пиломатериал под ним , и Джанго может это выдержать.

Что касается опор, я могу начать с преимуществ: они маленькие, складные, легко разбираются или регулируются по высоте передней части платформы (вы можете установить их под большим или меньшим углом). Недостатки, однако, заключаются в том, что из-за малого диаметра крепления и винты и бабочки не так устойчивы, как хотелось бы, и при движении на выбоинах можно разбирать самих себя. Не поймите меня неправильно, после раскладывания платформа достаточно устойчива, чтобы спать на ней, не ставить по бокам и не складывать, но, на мой взгляд, опорам не хватает солидности. Иногда также забавно устанавливать их под углом так, чтобы передние части платформы были наклонены равномерно, особенно когда перед сиденьями есть какие-то предметы. Тем не менее, их проект был сделан на колене, в последний момент у сварщика, поэтому я не должен жаловаться на это слишком сильно.

На первый взгляд платформа весит 50–60 кг (мы использовали фанеру толщиной 2,5 см и углами толщиной около 4 мм), что составляет небольшую часть от общего веса автомобиля.

Откидные опоры для передней части платформы, которые, как правило, откручиваются во время движения.

Процесс строительства

Потребовалось три дня, чтобы завершить платформу, и это было возможно только потому, что Винс, которого мы встретили в Кецальтенанго, знал кого-то, кто управлял мастерской по ремонту кузовов, мастерской, занимающейся широко понятыми телами. Чек, потому что мы говорили о нем, знали английский достаточно, чтобы позволить нам ладить (как многие гватемальщики работали в США), и он мог понять, что я хочу сделать что-то лучше / отличное от него или его коллег. И они не всегда были готовы к сотрудничеству, иногда учитывая мои предложения и внимание к деталям для излишеств, что в одном случае привело к тому, что нас выбросили из мастерской во время работы. Не менее, чем через три дня (так!) Наблюдению, консультациям и переводу удалось собрать платформу, от которой я остался доволен. Это было только готово, чтобы быть покрытым лаком, но я сделал это две недели спустя.

расходы

Платформа: 2650 GTQ, или около 1250 злотых.

Живопись (материалы): 377 GTQ, или около 177 злотых.

Итого: 3027 GTQ, около 1427 злотых.

Много это или мало? Трудно сказать ... Я знаю тех, кто сказал бы, что это состояние. Я знаю людей, которые сказали бы, что это действительно хорошая цена. Лично я даже доволен этим. И если платформа продержится до конца поездки, мне будет очень приятно.

Подшипники для подрядчиков

Если вы были в северо-восточной части Гватемалы и нуждались в платформе или другом элементе для автомобиля (например, стальной бампер, выполненный в виде ABR или багажник на крышу), я рекомендую использовать Check. Он живет в городе Сан-Хуан-Остункалко, примерно в 10 км от Кецальтенанго (Ксела). Сэм Чек не занимается физической работой, но он знает достаточно профессионалов в городе, которые будут выполнять реальную работу. Он будет посредником, который все организует и позволит вам ладить с другими. Сотрудничество с ним имеет один недостаток: оно требует постоянного контроля, потому что хотя Чек скажет, что он точно понимает, что вы хотите сделать, этого не произойдет, и иногда он окажется готовым срезать углы. Тем не менее, я рекомендую это.

  • Проверить: тел. (+502) 45 26 64 00, у него мастерская рядом с Марио (см. Ниже)
  • Марио Монтес (плотник): тел. (+502) 55 06 70 14, Calle 24-67 Zona 1, San Juan Ostuncalco

[foogallery id = "666"]

Матрасы для сна на перроне

Спя в палатке или в машине, прежде чем строить платформу в качестве кровати, мы использовали две стеганые одеяла и подушки для стульев . Как вы уже догадались, это решение было далеко от удобства , поэтому, когда мы создавали платформу, мы решили ее изменить. Наиболее универсальным, вероятно, будет использование карриматов, но бывает так, что:

  • в Гватемале их трудно найти
  • все, что не бобовые и тортилья, в 2-3 раза дороже, чем в США (в 2 раза дороже, чем в Польше)
  • такой худой, как я, после двух дней сна будет болеть выпяченные кости бедра

Спальная платформа с матрасами.

Поэтому мы выбрали недорогой поролоновый матрас размером 200 x 160 x 10 см , который разрезали на четыре части, соответствующие размеру фрагментов платформы. Затем мы приобрели немного эластичный и похожий на джинсы материал, из которого будут сделаны чехлы, и, наконец, мы нашли портного, который согласился сшить все это. Мы принесли ему вещи в полдень, а вечером они были готовы к вывозу.

расходы

Матрас: 150 GTQ, около 70 злотых.

Материал для покрытия: 180 GTQ, около 70 злотых.

Труд: 80 GTQ, около 37 злотых.

Итого: 410 GTQ, около 177 зл.

[foogallery id = "679"]

Москитные сетки для окон

Самым большим недостатком сна в автомобиле в тропиках, вероятно, является температура, которая может быть просто невыносимо высокой. Вы можете, конечно, открыть окна, чтобы получить немного воздуха, но тогда комары съедят вас заживо . Решение этой проблемы очевидно простое: просто есть москитные сетки. Кто-то может повесить такую ​​меру и спать под ней, но я решил, что предпочитаю иметь такую, которая может быть зафиксирована в окнах. Вдохновение пришло снова из Форум ih8mud, в частности из ветки "Лучшие модификации до $ 50" , Под его влиянием я решил поставить противомоскитные сетки снаружи автомобиля и закрепить их магнитом вместо первоначального плана прикрепления их к липучке изнутри (что имело недостаток в том, что средние окна окружены обивкой и пластиком, поэтому липучки не должны прилипать).

Я решил сделать 5 фрагментов: два на задней части окна, два на средних окнах и один на люке.

Москитная сетка из самого легкого материала, который мы могли найти.

Мы купили рулонные магниты в Cemaco в Кецальтенанго (что-то между Leroy Merlin и мебельным магазином) и материалы для москитной сетки в ателье. Тогда все, что нам нужно было сделать, - это найти кого-то, кто хотел бы воплотить наши фантазии в реальность, что в конечном итоге произошло в Антигуа-Гватемале. Я просто добавлю, что было очень хорошей идеей сделать контуры окон на материале , потому что портниха хотела пришить глаз, и если она получит свои собственные москитные сетки, это будет протекает. И у них все хорошо и они останавливают даже небольшие галстуки-бабочки.

расходы

Материал: 60 GTQ, около 28 злотых.

Магниты: 64 GTQ, около 30 злотых.

Рабочая сила: 50 GTQ, около 23 злотых.

Итого: 174 GTQ, около 81 злотых.

[foogallery id = "742"]

И это все. В будущем мы можем купить адаптер Bluetooth OBD2 для просмотра параметров двигателя в режиме реального времени, и, если с неба поступит много денег, мы вложим средства в рейлинги на крыше, чтобы прикрепить к ним доску для серфинга. Мы не будем покупать трубы, если не встретим заброшенный золотой рудник, полный блестящей руды

Отказ от ответственности:

Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с друзьями и обязательно сообщите нам, что вы думаете об этом в комментарии. Авторы трех самых интересных комментариев за месяц отправят открытку с того места, где мы сейчас находимся, и наклейку для ноутбука!

Много это или мало?