Бренда NOLABA в Канаде названа "Downtown All-Star"

Вице-президент NOLABA по привлечению, развитию и стратегии розничной торговли Бренда Канада заслужила признание как «Новый Орлеан All Star» от   Центр развития района   в сентябре

Вице-президент NOLABA по привлечению, развитию и стратегии розничной торговли Бренда Канада заслужила признание как «Новый Орлеан All Star» от Центр развития района в сентябре. Она села с Международным советом торговых центров для интервью.

Что стало ключом к вашему успеху в привлечении городского ритейла в ваш центр города?

В центре Нового Орлеана произошла серьезная трансформация из будничной деловой и туристической среды в процветающее место для работы и развлечений. С оживлением потребность в увеличении розничной торговли резко возросла. Нашей основной задачей было обеспечить удовлетворение потребностей жителей центра города, предоставляя больше возможностей для покупок нашему растущему туристическому трафику. Сохранение уникальности исторических зданий Нового Орлеана было основным направлением нашей работы.

Какой совет вы бы дали новому члену общественного сектора ICSC?

Развивайте отношения с вашим частным сектором и сотрудничайте с ними, чтобы максимально использовать существующие возможности или создавать новые. Брокеры и разработчики контролируют свойства, и наша роль состоит в том, чтобы поощрять, разъяснять и давать рекомендации, поскольку они работают над тем, чтобы вывести на рынок новые разработки для розничной торговли. Обеспечение того, чтобы все использовали одни и те же данные и согласованный обмен сообщениями, является важной частью активизации работы в центре города.

Что бы вы сказали кому-то из частного сектора, если бы у них была идея для вашего города?

Позвоните в Бизнес-альянс Нового Орлеана - мы здесь, чтобы помочь вам! У нас есть исследовательские возможности, глубокое понимание того, что происходит на местах, и прочные отношения как с городским правительством, так и с сообществом брокеров и разработчиков. Мы помогаем воплотить в жизнь прекрасные идеи, связанные с Новым Орлеаном. Мы хотели бы поговорить с кем-нибудь, у кого есть новая идея для города

Что было большой проблемой в привлечении розничной торговли в ваш центр города?

Обеспечение ритейлерам понимания возможностей и меняющейся демографической ситуации в центре города. Многие ритейлеры не считали Новый Орлеан жизнеспособным рынком, особенно для более высококлассных концепций. Но мы собрали данные и рассказали историю, пока не вызвали интерес. Многие из селекторов сайтов для национальных брендов любят город, и как только они осознали происходящие изменения, они стали активными сторонниками продвижения розничной торговли в этом районе. Мы видели некоторые очень специфические успехи, такие как H & M, The Outlet Collection в Riverwalk, Tiffany, True Religion и другие. Мы все знаем, что ничто так не привлекает ритейлеров в область, как успешное восстановление розничной торговли.

Что вы делаете, чтобы оставаться свежим и иметь обоснованную перспективу?

Наблюдение за тем, как пустующие здания превращаются в оживленную торговую сеть, а на улицах, где раньше жили покупатели, - отличный стимул. Я был влюблен в Новый Орлеан, когда я был подростком, и возможность играть роль в ее выздоровлении и оживлении очень заряжает энергией. Очень приятно видеть, что Город снова становится любимым местом шоппинга на Юге.

( Статья предоставлена ​​ICSC )

Что стало ключом к вашему успеху в привлечении городского ритейла в ваш центр города?
Какой совет вы бы дали новому члену общественного сектора ICSC?
Что бы вы сказали кому-то из частного сектора, если бы у них была идея для вашего города?
Что вы делаете, чтобы оставаться свежим и иметь обоснованную перспективу?